Viber анонсировал новую функцию — «реакции на сообщения»
21 Июл 2020, 10:28

Viber анонсировал новую функцию — «реакции на сообщения»

Rakuten Viber объявил о введении новой функции — «реакции на сообщения», которая позволит вывести взаимодействие в сообществах на новый уровень. Поскольку необходимость общаться онлайн остаётся, Viber постоянно расширяет спектр возможностей, чтобы у пользователей были новые интересные способы проявить себя с помощью сообщений.

Во Всемирный день эмодзи, который состоялся 17 июля, Viber опросил своих пользователей из разных стран, чтобы узнать, какой их любимый эмодзи. Они могли выбрать один из 5 смайликов — «сердце», «смех», «шок», «печаль» или «злость». Среди украинских пользователей платформы самым популярным эмодзи стал эмодзи «сердце». 56% украинцев проголосовали за него в сообществе «Viber Украина». 33% выбрали смайлик «смех». Все вышеупомянутые эмодзи будут доступны как реакции на сообщения во всех сообществах Viber.

Чтобы отреагировать на сообщение, необходимо нажать на иконку сердечка, которая находится возле любого сообщения, и выбрать один из эмодзи: «сердце», «смех», «шок», «печаль» или «злость». Широкий спектр эмоций предоставляет пользователям возможность показать свое отношение к сообщениям, фотографиям, видео или любому другому контенту в сообществах, на которые они подписаны. Общение — двусторонний процесс, а поэтому пользователям необходимо понимать, что другие думают о его сообщении. Чтобы это узнать, необходимо нажать на сообщение и выбрать функцию «Информация».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Для нас чрезвычайно важно предоставить своим пользователям множество способов проявить себя в общении с другими. Возможность поставить „лайк“ сообщению недостаточно хорошо охватывает широкий спектр эмоций, который возникает у людей во время общения. Нам нужно было предложить пользователям нечто большее. Теперь функция „отреагировать на сообщения“ полностью это реализовывает», — считает операционный директор Rakuten Viber, Офир Эял.

Расскажите друзьям про новость