Adidas вяжет созданные покупателем свитера прямо в магазине.
21 Мар 2017, 08:45

Adidas вяжет созданные покупателем свитера прямо в магазине.

Спортивный бренд тестирует магазин, в котором покупатели могут придумать дизайн свитера, просканировать свое тело и через несколько часов стать обладателем продукта, созданного на заказ. Немецкая компания работает над несколькими инициативами, чтобы сократить время на доставку новых дизайнов в магазины. Сейчас она занимает от 12 до 18 месяцев в отрасли по производству сникеров. Бренд также открывает фабрики с роботами в Германии и США. В pop-up магазине в Берлине покупатели могут придумать дизайн собственного свитера из шерсти за 200 евро, где его тут же свяжут, постирают и высушат в течение нескольких часов.

Вначале необходимо зайти в темную комнату, где на покупателей проектируются разные узоры с возможностью изменять свет с помощью движений руки. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Из десятка записанных вариантов клиент выбирает те, которые понравились больше всего, и экспериментирует с разными цветовыми комбинациями на экране компьютера. Персонализированный узор затем отправляется машинам. 

Adidas хочет сократить время производства для 50% своих продуктов к 2020 году, и уже удвоил скорость в 2016-м, что должно привести к росту проданных товаров по полной цене до 70%. «Если мы дадим покупателям то, что они хотят, где они хотят и когда они хотят, мы сможем уменьшить риск…в настоящее время мы угадываем, что может быть популярным», — отметили в компании. Магазин Knit for You является частью исследовательского проекта при поддержке правительства в сотрудничестве с партнерами. Магазин продает до 10 свитеров в день, особенно в канун Рождества. В настоящее время компания изучает данные и отзывы о проекте, прежде чем решить использовать эту концепцию в дальнейшем. 

Расскажите друзьям про новость