Спортивный бренд тестирует магазин, в котором покупатели могут придумать дизайн свитера, просканировать свое тело и через несколько часов стать обладателем продукта, созданного на заказ. Немецкая компания работает над несколькими инициативами, чтобы сократить время на доставку новых дизайнов в магазины. Сейчас она занимает от 12 до 18 месяцев в отрасли по производству сникеров. Бренд также открывает фабрики с роботами в Германии и США. В pop-up магазине в Берлине покупатели могут придумать дизайн собственного свитера из шерсти за 200 евро, где его тут же свяжут, постирают и высушат в течение нескольких часов.
Вначале необходимо зайти в темную комнату, где на покупателей проектируются разные узоры с возможностью изменять свет с помощью движений руки.
Из десятка записанных вариантов клиент выбирает те, которые понравились больше всего, и экспериментирует с разными цветовыми комбинациями на экране компьютера. Персонализированный узор затем отправляется машинам.
Adidas хочет сократить время производства для 50% своих продуктов к 2020 году, и уже удвоил скорость в 2016-м, что должно привести к росту проданных товаров по полной цене до 70%. «Если мы дадим покупателям то, что они хотят, где они хотят и когда они хотят, мы сможем уменьшить риск…в настоящее время мы угадываем, что может быть популярным», — отметили в компании. Магазин Knit for You является частью исследовательского проекта при поддержке правительства в сотрудничестве с партнерами. Магазин продает до 10 свитеров в день, особенно в канун Рождества. В настоящее время компания изучает данные и отзывы о проекте, прежде чем решить использовать эту концепцию в дальнейшем.