Фабрика откроется в Атланте, принеся пользу и людям, отмечает techcrunch.com. В компании отметили, что будет создано около 160 рабочих мест для осуществления надзора над ней. Ключевым фактором таких фабрик бренд называет их гибкость в рамках кастомизации. Ведь производитель обуви, включая и его конкурента Nike, все чаще предлагает инструменты для создания обуви своим покупателя, и запрограммированные роботы для смешивания краски и подбора цветов помогут обслужить этот рынок. Adidas также ценит способность фабрик перенастраивать этапы производства вслед за изменениями покупательского поведения. Программировать роботов с фокусом на одну модель, другой размер или другую комбинацию ключевых компонентов проще и занимает меньше времени, чем когда дело касается человеческого ресурса. Это уже вторая Speedfactory бренда. Первая была открыта в Германии.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии