Фабрика откроется в Атланте, принеся пользу и людям, отмечает techcrunch.com. В компании отметили, что будет создано около 160 рабочих мест для осуществления надзора над ней. Ключевым фактором таких фабрик бренд называет их гибкость в рамках кастомизации. Ведь производитель обуви, включая и его конкурента Nike, все чаще предлагает инструменты для создания обуви своим покупателя, и запрограммированные роботы для смешивания краски и подбора цветов помогут обслужить этот рынок. Adidas также ценит способность фабрик перенастраивать этапы производства вслед за изменениями покупательского поведения. Программировать роботов с фокусом на одну модель, другой размер или другую комбинацию ключевых компонентов проще и занимает меньше времени, чем когда дело касается человеческого ресурса. Это уже вторая Speedfactory бренда. Первая была открыта в Германии.
Новое видео
06 Июл 2022
- Каньє Вест анонсував проєкт машини з пінопласту
- AR-фільтр оживляє етикетку соусу та допомагає Україні
- В Україні запустили кампанію з підвищення інформованості про ТрО
- До праці: «Ковальська» закликає відбудовувати Україну в новому ролику
- McDonald’s повернувся до хітів Джастіна Тімберлейка у новому ролику
- Як бренду укласти гучні партнерства? Кейс ЛГБТК+ додатка для знайомств та The Ellen Show
- Givenchy та Disney створили анімаційний ролик про далматинців
- Українські креативники продають прапор з підписами всіх переможців Каннських левів