Фабрика откроется в Атланте, принеся пользу и людям, отмечает techcrunch.com. В компании отметили, что будет создано около 160 рабочих мест для осуществления надзора над ней. Ключевым фактором таких фабрик бренд называет их гибкость в рамках кастомизации. Ведь производитель обуви, включая и его конкурента Nike, все чаще предлагает инструменты для создания обуви своим покупателя, и запрограммированные роботы для смешивания краски и подбора цветов помогут обслужить этот рынок. Adidas также ценит способность фабрик перенастраивать этапы производства вслед за изменениями покупательского поведения. Программировать роботов с фокусом на одну модель, другой размер или другую комбинацию ключевых компонентов проще и занимает меньше времени, чем когда дело касается человеческого ресурса. Это уже вторая Speedfactory бренда. Первая была открыта в Германии.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025