Google предоставил расширенные меры безопасности для рекламодателей.
21 Мар 2017, 15:22

Google предоставил расширенные меры безопасности для рекламодателей.

Google удаляет медийную рекламу, размещенную рядом с широким кругом контента на YouTube и других сайтах, будучи раскритикованной за то, что ее автоматическая, программируемая реклама не может помешать брендам появляться рядом с экстремистскими и оскорбительными материалами. На прошлой неделе ряд брендов и издателей в Европе заявили, что откажутся от рекламы в сети Google после того, как их сообщения появились рядом с видео, продвигающими терроризм и антисемитизм. В ответ на критику от рекламодателей, включая британское правительство, the Guardian и гиганта Havas, Google пообещал предоставить им больший контроль над размещением рекламы в YouTube и своей сети. Директор по развитию бизнеса Филипп Шиндлер написал сегодня, что Google уже начал совершать перемены в области рекламной политики, приведения в исполнение этих политик и нового контроля для рекламодателей. «Мы приносим глубокие извинения за то, что реклама брендов появилась рядом с контентом, не соответствующим их ценностям. Мы знаем, что это неприемлемо для рекламодателей и агентств, которые доверяли нам. Поэтому мы пересматриваем рекламную политику и инструменты и публично заявили на прошлой неделе о том, что предоставим брендам больше контроля над размещением рекламы». Среди перемен и более «строгая позиция по отношению к ненавистническому, оскорбительному и негативному контенту». Предположительно, Google полностью удалит оскорбительный контент с YouTube. «Наша YouTube команда пересмотрит существующее руководство по размещению контента на платформе и не только того контента, который можно монетизировать», — указал Шиндлер. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость