Google удаляет медийную рекламу, размещенную рядом с широким кругом контента на YouTube и других сайтах, будучи раскритикованной за то, что ее автоматическая, программируемая реклама не может помешать брендам появляться рядом с экстремистскими и оскорбительными материалами. На прошлой неделе ряд брендов и издателей в Европе заявили, что откажутся от рекламы в сети Google после того, как их сообщения появились рядом с видео, продвигающими терроризм и антисемитизм. В ответ на критику от рекламодателей, включая британское правительство, the Guardian и гиганта Havas, Google пообещал предоставить им больший контроль над размещением рекламы в YouTube и своей сети. Директор по развитию бизнеса Филипп Шиндлер написал сегодня, что Google уже начал совершать перемены в области рекламной политики, приведения в исполнение этих политик и нового контроля для рекламодателей. «Мы приносим глубокие извинения за то, что реклама брендов появилась рядом с контентом, не соответствующим их ценностям. Мы знаем, что это неприемлемо для рекламодателей и агентств, которые доверяли нам. Поэтому мы пересматриваем рекламную политику и инструменты и публично заявили на прошлой неделе о том, что предоставим брендам больше контроля над размещением рекламы». Среди перемен и более «строгая позиция по отношению к ненавистническому, оскорбительному и негативному контенту». Предположительно, Google полностью удалит оскорбительный контент с YouTube. «Наша YouTube команда пересмотрит существующее руководство по размещению контента на платформе и не только того контента, который можно монетизировать», — указал Шиндлер.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024