Google меняет подход к рекламе.
18 Мар 2017, 16:00

Google меняет подход к рекламе.

Компания обещает пересмотреть правила размещения и фильтрации рекламных сообщений после того, как от нее ушло несколько крупных рекламодателей. В Британии объявления, проданные через Google, появлялись на сайтах ненависти и в YouTube-видео, которые ассоциировались с ИГИЛ и нацистами. 

После этого работу с Google прекратили The Guardian, L'Oreal, Honda и сеть супермаркетов Sainsbury's. Британская филия Havas, которая представляет Domino's, Hyundai / Kia и беспроводного оператора O2, заявила, что пересмотрит контракт. 

В пятницу, 17 марта, Ронан Харрис (Ronan Harris), управляющий директор Google U.K., в корпоративном блоге заявил: «Мы четко услышали от наших рекламодателей и агентств, что можем предоставить более простые и надежные способы остановить показ объявлений на противоречивых сайтах. Мы начали тщательный обзор наших правил в отношении объявлений и элементов управления, и в ближайшие недели будем вносить изменения, чтобы дать брэндам больше контроля над тем, где их объявления отображаются на YouTube и в контекстно-медийной сети Google». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость