Двое студентов из Miami Ad School запустили партизанскую маркетинговую кампанию в Нью-Йорке, в ходе которой особое внимание уделили культурному наследию беженцев на западе. Они расклеивали стикеры с надписью «Сделано беженцем» на повседневные предметы, такие как книги и продукты питания. Киен Цюань (Kien Quan) и Джиллиан Янг (Jillian Young) также создали лист с наклейками, который можно загрузить и распечатать, в надежде, что другие присоединятся к распространению месседжа «Сделано беженцем» по всему миру.
По словам создателей, эта кампания может привести к дальнейшему сотрудничеству с организацией Refugee Nation, которая представляла спортсменов без национальной сборной на Олимпийских играх 2016 года. «Беженцы регулярно подвергаются стереотипному суждению о них самым жестоким образом, — отмечает Киен. — Их называют попрошайками, безликими членами общества, отказывающимися ассимилироваться, но эти описания редко подчеркивают их индивидуальные таланты и способности, жизненные истории. Мы создали этот проект, чтобы бросить вызов стереотипу о том, что люди знают о мигрантах. Мы хотим, чтобы люди осознали, что беженцы живут в тех продуктах, которые мы потребляем».
Ранее студенты-бармены сняли рекламный ролик для Guinness.