Бренд запустил два напитка без содержания сахара: Diet Coke – в 1982 и Coke Zero – в 2006. Но по словам президента Coca-Cola в Австралии, Coke Zero вскоре выйдет на пенсию после того, как компания открыла для себя, что только каждый второй американец знал, что продукт не содержит сахара. Новый продукт планируют раздать 2 млн австралийцам, а также поощрять пользователей загружать ваучеры в музыкальном приложении Shazam. Австралия выбрана одной из первых стран для запуска Coca-Cola No Sugar, над которой работали пять лет, и которую продвигают в качестве газировки без содержания сахара по вкусу близкой к обычной коле. Обычная кола составляет 70% всех продаж компании и главным барьером для перехода на низкокалорийный вариант является вкус. По данным исследовательской компании IRI, сокращение потребления сахара стоит на третьем месте у жителей Австралии после потребления большего количества свежих фруктов и овощей и уменьшения размера порций.
08 Апр 2025
- «Сияние» и «Дом для мистера Бисваса»: Coca-Cola отметила свое присутствие в известных литературных произведениях
- Miller High Life выпустил виниловую пластинку, наполненную пивом
- Работа мечты: Google год платил специалистам по искусственному интеллекту за безделье
- IKEA превратила пятна, трещины и беспорядок дома в дизайнерские акценты
- Как придумать свое «название биткоина»: полный гайд по неймингу для Web3-проектов
- Louis Vuitton выпустил шоколадную сумку к Пасхе
- Креаторы — сердце брендов: как креативная экономика меняет бизнес
- Билборд изобразил разрыв в общении между взрослыми и подростками