09 Июн 2017, 13:43

Coca-Cola выводит на рынок новую колу вместо Coke Zero.

Бренд запустил два напитка без содержания сахара: Diet Coke – в 1982 и Coke Zero – в 2006. Но по словам президента Coca-Cola в Австралии, Coke Zero вскоре выйдет на пенсию после того, как компания открыла для себя, что только каждый второй американец знал, что продукт не содержит сахара. Новый продукт планируют раздать 2 млн австралийцам, а также поощрять пользователей загружать ваучеры в музыкальном приложении Shazam. Австралия выбрана одной из первых стран для запуска Coca-Cola No Sugar, над которой работали пять лет, и которую продвигают в качестве газировки без содержания сахара по вкусу близкой к обычной коле. Обычная кола составляет 70% всех продаж компании и главным барьером для перехода на низкокалорийный вариант является вкус. По данным исследовательской компании IRI, сокращение потребления сахара стоит на третьем месте у жителей Австралии после потребления большего количества свежих фруктов и овощей и уменьшения размера порций.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео