Бренд запустил два напитка без содержания сахара: Diet Coke – в 1982 и Coke Zero – в 2006. Но по словам президента Coca-Cola в Австралии, Coke Zero вскоре выйдет на пенсию после того, как компания открыла для себя, что только каждый второй американец знал, что продукт не содержит сахара. Новый продукт планируют раздать 2 млн австралийцам, а также поощрять пользователей загружать ваучеры в музыкальном приложении Shazam. Австралия выбрана одной из первых стран для запуска Coca-Cola No Sugar, над которой работали пять лет, и которую продвигают в качестве газировки без содержания сахара по вкусу близкой к обычной коле. Обычная кола составляет 70% всех продаж компании и главным барьером для перехода на низкокалорийный вариант является вкус. По данным исследовательской компании IRI, сокращение потребления сахара стоит на третьем месте у жителей Австралии после потребления большего количества свежих фруктов и овощей и уменьшения размера порций.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии