Скажи «Да»: Coca-Cola запустила крупнейшую сэмплинг-кампанию.
26 Июн 2017, 14:35

Скажи «Да»: Coca-Cola запустила крупнейшую сэмплинг-кампанию.

Самая масштабная сэмплинг-кампания запустилась в Австралии в поддержку нового напитка без сахара. Активность поддерживает американская певица и судья программы «Голос Америки» Келли Роуленд вместе с участницами австралийской комедийной группы SketchShe, ютубером ChampChong и пор-звездой Томом Джеем Уильямсом. Первые 3000 банок напитка были розданы лидерами мнений из брендированного грузовика в пригороде Сиднея – Парраматте, когда они общались с пользователями с помощью Facebook Live. 

Бренд также запустил новый ролик, который предлагает покупателям интерактивный опыт. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Чтобы получить бесплатную банку Coca-Cola No Sugar зрители должны загрузить ваучер с помощью мобильного приложения Shazam. Более того, креативщики из Ogilvy, Sydney создали интерактивное outdoor, которое реагирует на голос и при слове «да» выдает бесплатную Coca-Cola. 

В течение последующего месяца компания раздаст более 2 млн бесплатных банок колы, а пользователи смогут попробовать продукт в рамках дальнейшей активности с лидерами мнений, рекламы в Snapchat и digital контента на каналах Coca-Cola.  

Расскажите друзьям про новость