Бренд запустил два напитка без содержания сахара: Diet Coke – в 1982 и Coke Zero – в 2006. Но по словам президента Coca-Cola в Австралии, Coke Zero вскоре выйдет на пенсию после того, как компания открыла для себя, что только каждый второй американец знал, что продукт не содержит сахара. Новый продукт планируют раздать 2 млн австралийцам, а также поощрять пользователей загружать ваучеры в музыкальном приложении Shazam. Австралия выбрана одной из первых стран для запуска Coca-Cola No Sugar, над которой работали пять лет, и которую продвигают в качестве газировки без содержания сахара по вкусу близкой к обычной коле. Обычная кола составляет 70% всех продаж компании и главным барьером для перехода на низкокалорийный вариант является вкус. По данным исследовательской компании IRI, сокращение потребления сахара стоит на третьем месте у жителей Австралии после потребления большего количества свежих фруктов и овощей и уменьшения размера порций.
09 Май 2025
- Бездомність перетворили на ексклюзивний стиль життя
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников