McCann заставило Chevrolet проделать цирковые трюки.
12 Авг 2017, 11:59

McCann заставило Chevrolet проделать цирковые трюки.

В новой кампании Chevrolet Camaro прыгает над огнем и с крыши движущегося грузовика на крышу другого движущегося грузовика! Все для того, чтобы продемонстрировать неизменные преимущества машины, ведь в этом году модель празднует свое 50-летие. Над креативом работало агентство McCann Brazil. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ранее Nissan сделал первым лицом новой рекламы свинью-художника из Южной Африки, чтобы отпраздновать 60-летие Nissan Skyline.

Расскажите друзьям про новость