Nissan сделал первым лицом новой рекламы свинью.
10 Авг 2017, 09:29

Nissan сделал первым лицом новой рекламы свинью.

Пигкассо, известный хряк-художник, создал разметку новой трассы, чтобы продемонстрировать возможности Nissan Skyline. За рисунками Пигкассо (Pigcasso) из Южной Африки разработали сложный маршрут, по которому должен был проехать гонщик Михаэль Крумм (Michael Krumm), при этом, кто автор проекта, ему открыли только в конце. Ролик снят специально к 60-летию модели Skyline. Над креативом работало агентство TBWA\HAKUHODO Japan.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео