В течение 80 часов было создано 1500 рисунков лого таких брендов:
— 7-Eleven
— Apple
— Adidas
— Burger King
— Domino’s
— Foot Locker
— Ikea
— Starbucks
— Target
— Walmart
Результаты довольно забавные — лишь небольшая часть этих шедевров точно воссоздает оригинальный логотип.
Вот общие результаты того, как люди работали над каждым логотипом:
На сайте Branded in Memory можно найти более детальные и увлекательные истории о каждом логотипе и о том, как участники его воссоздавали. В широком смысле Signs.com объясняет общие результаты следующим образом:
«Эти вездесущие логотипы в основном существуют в нашем сознании в виде нечетких видений. Один из пяти человек считает, что судья Foot Locker носит шляпу (он ее не носит), и почти половина людей верит, что русалка Starbucks не носит корону (она носит). И это результаты лишь поверхностного исследования.
В основе нашего эксперимента стоял вопрос: «Насколько точно мы можем вспомнить логотипы, которые видим ежедневно?». Результаты показывают, что большинство людей очень хорошо помнит цвета бренда — около 80% выбирали правильные палитры цветов для своих рисунков, в то время как формы и элементы в логотипах вспоминали сложнее.
Если логотип бренда со временем менялся, часть людей ошибочно объединяла старые и новые версии. Точно так же мы иногда ошибаемся, когда в рекламе используются сильные символы, которых нет в логотипе (например, корона Burger King).
В целом, 16% людей нарисовали почти идеально точные логотипы, а 37% создали хорошие, но не идеальные рисунки. Как и следовало ожидать, чем сложнее логотип, тем менее вероятно, что люди запомнят его в полном объеме».
Также авторы исследования создали гифки, на которых показали рисунки участников эксперимента на брендированной продукции, витринах магазинов, вывесках и многом другом.