Бред в попытке вспомнить бренд
23 Сен 2017, 07:53

Бред в попытке вспомнить бренд

Онлайн-ресурс Signs.com проверил, насколько люди хорошо запомнили логотипы известных брендов

Несмотря на нашу уверенность в том, что мы легко сможем воссоздать на бумаге логотип любимого бренда, на деле оказывается все не так просто.
Исследование Branded in Memory от Signs.com тому доказательство. 150 американцев подверглись эксперименту — их попросили по памяти нарисовать логотипы десяти известных компаний.

Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR

В течение 80 часов было создано 1500 рисунков лого таких брендов:

— 7-Eleven 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

— Apple 

— Adidas 

— Burger King 

— Domino’s 

— Foot Locker 

— Ikea 

— Starbucks 

— Target 

— Walmart

Результаты довольно забавные — лишь небольшая часть этих шедевров точно воссоздает оригинальный логотип.

Вот общие результаты того, как люди работали над каждым логотипом:

На сайте Branded in Memory можно найти более детальные и увлекательные истории о каждом логотипе и о том, как участники его воссоздавали. В широком смысле Signs.com объясняет общие результаты следующим образом: 

«Эти вездесущие логотипы в основном существуют в нашем сознании в виде нечетких видений. Один из пяти человек считает, что судья Foot Locker носит шляпу (он ее не носит), и почти половина людей верит, что русалка Starbucks не носит корону (она носит). И это результаты лишь поверхностного исследования.

В основе нашего эксперимента стоял вопрос: «Насколько точно мы можем вспомнить логотипы, которые видим ежедневно?». Результаты показывают, что большинство людей очень хорошо помнит цвета бренда — около 80% выбирали правильные палитры цветов для своих рисунков, в то время как формы и элементы в логотипах вспоминали сложнее.  

Если логотип бренда со временем менялся, часть людей ошибочно объединяла старые и новые версии. Точно так же мы иногда ошибаемся, когда в рекламе используются сильные символы, которых нет в логотипе (например, корона Burger King). 

В целом, 16% людей нарисовали почти идеально точные логотипы, а 37% создали хорошие, но не идеальные рисунки. Как и следовало ожидать, чем сложнее логотип, тем менее вероятно, что люди запомнят его в полном объеме».

Также авторы исследования создали гифки, на которых показали рисунки участников эксперимента на брендированной продукции, витринах магазинов, вывесках и многом другом.

Расскажите друзьям про новость