Так, полученные данные исследователи распределили по четырем категориям: доминирующие атрибуты в лого (например, минимализм, угловатость), структура (значок или товарный знак), цветовая схема и отрасль. Некоторые выводы четко отражают ожидаемые тенденции (94% логотипов созданы в стиле минимализм), другие показали интересные взгляды на паттерны в различных отраслях.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи