Шаблон успеха в векторе и растре
12 Авг 2017, 08:35

Шаблон успеха в векторе и растре

Инфографика от SmartSign показала, что логотипы успешных компаний имеют общие особенности в дизайне

Мы продолжаем вас пичкать разнообразными полезными исследованиями о том, каким должен быть дизайн логотипа. В этот раз мы наткнулись на инфографику от SmartSign, которая проанализировала более 2 тыс. логотипов компаний из списка самых быстрорастущих в США. Цель исследования — найти шаблон, по которому создаются «успешные» логотипы и который указывал бы не только на использование трендов в дизайне. Ранее мы писали о том, как узнать, когда необходим редизайн логотипа.

Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR

Так, полученные данные исследователи распределили по четырем категориям: доминирующие атрибуты в лого (например, минимализм, угловатость), структура (значок или товарный знак), цветовая схема и отрасль. Некоторые выводы четко отражают ожидаемые тенденции (94% логотипов созданы в стиле минимализм), другие показали интересные взгляды на паттерны в различных отраслях.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость