За 15 минут даже неопытный пользователь сможет настроить контекстное объявление. Сервис сам создает списки ключевых слов, разрабатывает стратегию и оптимизирует кампанию согласно поставленных целей — звонков и обращений, посещения магазина или действия на сайте. Оплачиваются клики или звонки, а для того, чтобы начать — достаточно написать текст объявления, выбрать категорию товаров/услуг и указать бюджет. До этого, мы писали, почему вообще стоит уволить SMM-менеджера.
15 Янв 2025
- Теннисист Энди Маррей стал доступен для доставки в Uber Eats
- IKEA пригласила клиентов переночевать в своих магазинах
- Publicis Worldwide и Leo Burnett объединились в одно креативное подразделение
- GUNIA Project и monobank выпустили керамические миски для животных
14 Янв 2025
- Рекрутинговое агентство создало для бумеров энергетический напиток с экстрактом поколения Z
- Walmart представил новый логотип
- ИИ не враг и сотрудничество с нишевыми инфлюэнсерами: маркетинговые тренды от TikTok на 2025 год
- Kia доказал, что его электромобили являются лучшим выбором во время зомби-апокалипсиса