Покажи мне свои данные, и я скажу, кто ты
20 Окт 2017, 10:03

Покажи мне свои данные, и я скажу, кто ты

Маркетинг-директор ПриватБанка Николай Щербина предсказывает желания потребителя 2018

Ни машинное обучение, ни нейрокопирайтинг, ни A/B-тестирование не поможет «зажечь» клиента, если компания с самого начала не знает его ключевых мотиваций к покупке.
Как определить клиентские ценности и выжать из этого максимум, расскажет Николай Щербина, маркетинг-директор ПриватБанка и спикер Наверняка MRKTNG Марафона #2

В блиц-интервью Николай предсказывает желания потребителя 2018 и делится тизером своего доклада. Ранее о клиенте 2018 рассказала директор по маркетингу Ощадбанка Елена Ковальская, а маркетинг-директор YouTube-сети AIR Николай Рогинец поделился своим видением стратегии 2018.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Расскажите о своем докладе в двух предложениях: что самое свежее будете вкладывать в головы и сердца наших гостей?

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Мы живем в эпоху клипового мышления, поэтому наша задача — в первых 140 символах рекламного предложения рассказать о продукте именно то, что важно каждому конкретному клиенту. Всего есть девять основных мотиваций к совершению покупки: инновационность, экономия денег, простота оформления, безопасность и другие. И мы сделали систему, которая позволяет понять, какая ценность является ключевой для каждого клиента банка. Расскажу и покажу, как внедрить это в коммуникациях с клиентами. 

Назовите один нетривальный, нетипичный вопрос, на который вы ответите в своем выступлении. 

К какому психотипу вас относит банк и какую мотивацию к покупке считает для вас ключевой. 

Кого из спикеров Наверняка MRKNTG Марафона 2017 ждете сами? Почему? 

Я с интересом слушаю всех докладчиков. У каждого есть чему поучиться. 

Что ожидаете услышать на марафоне? На какие собственные вопросы хотите получить ответы? 

Новые работающие подходы в повышении конверсий продаж через диджитал-каналы. 

Маркетинг 2018 – это о чем? Что должно стать обязательными пунктами в маркетинг-стратегии брендов? 

Маркетинг 2018 – это о данных, машинном обучении, супертаргетировании и чатах. 

Что будет хотеть потребитель 2018? 

Вау-эффектов и «угадывания» того, что он хочет в каждый момент времени.

9 НОЯБРЯ НИКОЛАЙ РАССКАЖЕТ БОЛЬШЕ О ПСИХОТИПАХ КЛИЕНТОВ И ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ, НА НАВЕРНЯКА MRKTNG МАРАФОНЕ #2.

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость