«Все на борт!»: Португалия представила лого и слоган Евровидения.
08 Ноя 2017, 08:41

«Все на борт!»: Португалия представила лого и слоган Евровидения.

В Лиссабоне, где в следующем году пройдет Евровидение, показали логотип конкурса и презентовали слоган, отмечает liga.net. Конкурс пройдет под слоганом «Все на борт!», призывая европейское сообщество объединиться в стране, которая открывает Европе доступ к океану.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Логотип будет не один, а несколько — на каждом из них меняется ключевое изображение. Главное лого изображает ракушку. 12 других вариантов основаны на концепции разнообразной жизни в океане и изображают чудеса морского мира, такие как планктон и ряд других организмов, которые необходимы для баланса в водной экосистеме. 

Благодаря разнообразным логотипам дизайнерская команда RTP передает ключевые темы, такие как разнообразие, уважение и толерантность. 

Полуфиналы в Лиссабоне пройдут 8 и 10 мая 2018 года, а финал — 12 мая следующего года. 

В 2018 году Португалия впервые за все 53 года участия в конкурсе будет принимать Евровидение благодаря победе Сальвадора Собрала на конкурсе в Киеве. Напомним, брендинг Евровидения от украинских креативщиков Banda и Republique получил Гран-при престижного фестиваля дизайна Red Dot Design Award. О том, как ребята получали награду рассказал СЕО Republique Денис Герасько.

Расскажите друзьям про новость