В Лиссабоне, где в следующем году пройдет Евровидение, показали логотип конкурса и презентовали слоган, отмечает liga.net. Конкурс пройдет под слоганом «Все на борт!», призывая европейское сообщество объединиться в стране, которая открывает Европе доступ к океану.
Логотип будет не один, а несколько — на каждом из них меняется ключевое изображение. Главное лого изображает ракушку. 12 других вариантов основаны на концепции разнообразной жизни в океане и изображают чудеса морского мира, такие как планктон и ряд других организмов, которые необходимы для баланса в водной экосистеме.
Благодаря разнообразным логотипам дизайнерская команда RTP передает ключевые темы, такие как разнообразие, уважение и толерантность.
Полуфиналы в Лиссабоне пройдут 8 и 10 мая 2018 года, а финал — 12 мая следующего года.
В 2018 году Португалия впервые за все 53 года участия в конкурсе будет принимать Евровидение благодаря победе Сальвадора Собрала на конкурсе в Киеве. Напомним, брендинг Евровидения от украинских креативщиков Banda и Republique получил Гран-при престижного фестиваля дизайна Red Dot Design Award. О том, как ребята получали награду рассказал СЕО Republique Денис Герасько.