Сеть ресторанов быстрого питания недавно представила систему новой визуальной айдентики, созданной нью-йоркским креативным агентством Turner Duckworth. Креативщики сделали акцент на свежих ингредиентах сети, создав яркий фуд-арт. Ранее сеть представила обновленное лого.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024