Французский бренд сломал все стереотипы, выбрав для рекламы линейки по уходу за волосами Elvive британского бьюти-блогера Амену Кхан. «Вы заботитесь о своих волосах независимо от того, видны они или нет», отметила она в рекламе. «Когда я снимаю шарф, я хочу, чтобы мои волосы были более блестящими», написала она в посте в Instagram. Ранее в рекламе линейки снялась Вайнона Райдер. Тогда пользователи раскритиковали ролик за сравнение карьеры известной актрисы с поврежденными волосами.
Новое видео
01 Май 2024
- У Гамбурзі встановлять меморіал для секс-працівниць, яких переслідував нацистський режим
- «Ні, не йоб**лись»: реакції соцмереж на твіт Укрпошти з нецензурною лайкою
- МИД Украины назначил ИИ-аватар для информирования по консульским вопросам
- «Ты лучше разборной мебели»: онлайн-маркетплейс винтажной мебели потроллил IKEA
- Преимущества, недостатки и популярные инструменты: программное SEO или как автоматизировать поисковую оптимизацию сайта
- Обезьяны на лошадях заполонили пляжи США
- Новая система рекомендаций Instagram отдаст предпочтение оригинальному контенту и маленьким аккаунтам
- Полковник Сандерс и гепард Честер объединились для создания кулинарной сенсации KFC x Cheetos