Во время церемонии награждения премии «Золотой глобус» L’Oréal выпустила странный ролик, который сравнивает карьеру известной актрисы с поврежденными волосами. Ролик от McCann New York рекламировал бренд шампуня Elvive. А о том, кто же героиня рекламы, зритель узнавал только в финале. Ролик с Вайноной Райдер привел многих в замешательство. Реакция пользователей оказалась разнообразной, вызвав изумление и разочарование. Однако среди них были и фанаты, которые нашли искреннюю эмоцию в подходе.
22 Ноя 2024
- Релізи пісень, затори та реп. Ретроспектива з Тіною Завадською
- Як використати досвід руїнних барів Будапешту та закритої залізниці Нью-Йорка для відродження українських міст
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024