Pinterest запустил новый инструмент, благодаря которому пользователи могут виртуально примерять продукты от топ beauty-брендов. Опция возможна благодаря умной камере Pinterest Lens. Пользователи могут зайти в раздел приложения, чтобы поэкспериментировать с продуктами или использовать поиск. L’Oréal стал одним из первых брендов, который будет продвигать продукты с помощью нового инструмента. К нему присоединятся Estée Lauder, Sephora, bareMinerals и Neutrogena. Напомним, у L’Oréal есть своя версия AR-технологии под названием Modiface, которая запущена на ряде сайтов, включая Amazon. Инструмент утроил уровень конверсии продуктов. Pinterest же намерена стать лучшей платформой для beauty вдохновения. По данным платформы, более 52 млн людей взаимодействуют с beauty контентом Pinterest в США каждый месяц. Напомним, в 2019 году Pinterest обошел Snapchat и стал третьей крупнейшей платформой в США.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025