Исследование Ассоциации директ-маркетинга Великобритании (DMA) показало, что 27% еженедельных слушателей подкастов узнают о новых брендах через голосовую рекламу. Данные основываются на опросах DMA и других партнеров и ответах от 2000 до 4000 респондентов. Слушатели также указали, что маркетинг, который они слышат на подкастах и по радио релевантен для них. Исследование показало, что 37% британцев слушают подкасты на ежемесячной основе, 67% составляют мужчины от 16 до 29 лет и 54% домохозяйства с доходом выше £75 000. Самая вовлеченная группа – аудитория в возрасте от 16 до 34 лет, 14% этой группы слушают подкасты каждый день, 29% несколько раз в неделю. «Подкасты – это свежий и популярный медиаканал для вовлечения пользователей, особенно миллениалов. Вовлекающий сторителлинг, информационный контент и увлекательный рассказ может усилить понимание бренда», – отметили в DMA. Напомним, исследование Reuter’s Institute указало, что 53% издателей отметили важность подкастов в этом году.