Бренды сворачивают рекламные кампании из-за негативных ассоциаций с коронавирусом
12 Мар 2020, 13:31

Бренды сворачивают рекламные кампании из-за негативных ассоциаций с коронавирусом

Hershey и Coors свернули рекламные кампании, чтобы избежать негативной ассоциации с распространением коронавирусной инфекции. 

Кампания Hershey, которая уже была запущена на рынке, концентрировалась вокруг объятий и рукопожатий в ответ на получение конфеты незнакомцами. Рекламу убрали и заменили продуктовым креативом. Созданные агентством Mcgarrybowen новые ролики демонстрируют простые снимки шоколадных батончиков в сопровождении текста и закадрового голоса. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Coors планировал запустить ролик с тэглайном «Официальное пиво для дистанционной работы» вокруг Чемпионат по баскетболу среди мужских сборных 1-го дивизиона NCAA (March Madness), однако заменил его на продуктовое видео. В первоначальном ролике речь шла о потери продуктивности на работе из-за March Madness. 

KFC также вынуждена была свернуть кампанию, в которой герои облизывают пальцы после курочки. В Британии на рекламу пожаловались 163 человека, обвиняя ее в «безответственности» и поощрении поведения, которое может увеличить шансы распространения Covid-19. Напомним, Twitter выпустил руководство для брендов с советами, как вести коммуникацию во время пандемии

 

Расскажите друзьям про новость