Коммуникация в период пандемии: что делать брендам
12 Мар 2020, 12:00

Коммуникация в период пандемии: что делать брендам

Twitter дал советы, как брендам вести коммуникацию в нынешних условиях

Короновирус распространяется по всему земному шару и вызывает повсеместное беспокойство. Само собой разумеется, что основной фокус сейчас на предотвращении дальнейшего распространения вируса и оказании помощи заболевшим. И все-таки компании продолжают работать, продолжают коммуницировать с потребителями. В связи с этим Twitter дал брендам некоторые советы касательно того, как это лучше делать в нынешний период. (via socialmediatoday.com + blog.twitter.com)

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

На этой неделе Twitter предоставил список ключевых моментов, которые необходимо учитывать в коммуникации. Представители компании призывают к тому, чтобы сейчас сосредоточиться на предоставлении вашей аудитории полезной информации и помочь справиться с растущим волнением, вызванным вспышкой вируса.

Вот какие советы дает компания:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Знайте свой бренд

Twitter советует брендам подумать о том, как они могут быть полезны в условиях кризиса, подавать пример и поступать правильно.

Будьте в курсе происходящего

Twitter советует брендам быть в курсе последних изменений и соответствующим образом корректировать свою коммуникационную стратегию. «То, что вчера могло показаться хорошим сообщением, сегодня может быть неправильным», — отмечают в Twitter. Следя за самой свежей информацией о вспышке, бренды могут обеспечить соответствие своих сообщений важным обновлениям.

Будьте внимательны к вашему tone of voice

Twitter отмечает, что брендам нужно корректировать свой tone of voice в зависимости от контекста: «Сейчас не лучшее время быть язвительными или саркастичными, в то время как сочувствие, понимание и здоровый юмор играют важную роль».

Учтите изменения в поведении вашего клиента

Поскольку люди будут вынуждены остаться дома, произойдет ряд изменений в поведении, которые могут повлиять на их потребности, а также на их взаимодействие с вашим бизнесом.

Twitter рекомендует брендам реагировать на эти изменения и соответственно менять собственные политики, где это возможно.

Twitter также советует брендам убедиться, что они предоставляют точную и полезную информацию о вирусе, а также по возможности оказывать соответствующую поддержку и помощь клиентам. Короновирус касается всех, и во всех сообществах будут проявляться различные уровни тревоги и беспокойства. По возможности постарайтесь помочь тем, кто в этой помощи нуждается, будьте внимательными и понимающими.

Полный перечень советов от Twitter здесь.


Кавер: Unsplash

Расскажите друзьям про новость