Coca-Cola выпустила два новых вкуса с 2002 года.
26 Фев 2018, 10:35

Coca-Cola выпустила два новых вкуса с 2002 года.

Проанализировав 30 разных вкусов и опросив более 9500 потребителей компания выпустила газировку со вкусом персика и малины, отмечает today.com. «Мы знаем, что наши потребители хотят больше прозрачности. Они хотят ясной информации об ингредиентах и ищут локальные продукты. Они совершают покупки в локальных магазинах и едят местную еду. Поэтому мы захотели позволить людям испытать уникальные местные вкусы, независимо от того, где они проживают в США»,  — отметили в компании. Новая кола представлена в винтажном стиле: вместо этикеток лого напечатаны прямо на стеклянных бутылках. Идею местных продуктов воплотили в рекламе, для которой пригласили художников из Калифорнии и Джорджии, штатов, где выращиваются персики и малина. О новых вкусах рассказали созданные ими муралы, инсталляции и арт-стрит. Отметим ранее бренд выпустил четыре новых вкуса для Diet Coke в новых банках.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость