Гигант объявил о том, что представляет обновленную упаковку Diet Coke, запускает новую рекламную кампанию, а также новые вкусы. Как отметила компания, у нее ушло два года на разработку новых вкусов и бутылок и тестирование более 30 новых вкусов. Последние несколько лет Diet Coke была самым слабым звеном в линейке напитков компании. Несмотря на нулевое содержание калорий она испытывала трудности в завоевании ориентированных на здоровый образ жизни покупателей. Покупатели подозрительно относились к использованию искусственных ингредиентов Diet Coke. С 2005 года продажи диетической газировки упали на 34%. В августе Coca-Cola перестала продавать Coke Zero в США, заменив ее напитком с другим рецептом, дизайном и названием: Coke Zero Sugar. Ранее такие же перемены компания произвела и в других странах, включая Великобританию. Несмотря на незамедлительную критику, продажи нового напитка выросли. Компания не стала применять этот подход к Diet Coke, чтобы не отпугнут приверженных фанатов. С обновленным брендом компания надеется избежать ярости фанатов и нарастить продажи напитка.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера