Гигант объявил о том, что представляет обновленную упаковку Diet Coke, запускает новую рекламную кампанию, а также новые вкусы. Как отметила компания, у нее ушло два года на разработку новых вкусов и бутылок и тестирование более 30 новых вкусов. Последние несколько лет Diet Coke была самым слабым звеном в линейке напитков компании. Несмотря на нулевое содержание калорий она испытывала трудности в завоевании ориентированных на здоровый образ жизни покупателей. Покупатели подозрительно относились к использованию искусственных ингредиентов Diet Coke. С 2005 года продажи диетической газировки упали на 34%. В августе Coca-Cola перестала продавать Coke Zero в США, заменив ее напитком с другим рецептом, дизайном и названием: Coke Zero Sugar. Ранее такие же перемены компания произвела и в других странах, включая Великобританию. Несмотря на незамедлительную критику, продажи нового напитка выросли. Компания не стала применять этот подход к Diet Coke, чтобы не отпугнут приверженных фанатов. С обновленным брендом компания надеется избежать ярости фанатов и нарастить продажи напитка.
31 Янв 2025
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов