Dell отдался WPP под честное слово
03 Дек 2007, 10:44

Dell отдался WPP под честное слово

Компьютерный гигант передал весь глобальный маркетинговый бизнес английской рекламно-коммуникационной группе в обмен на обещание создать отдельное агентство «под Dell».

 

Ежегодно крупнейший производитель ноутбуков только на медиа тратит порядка $700 млн., а его маркетинговый бизнес (креатив, реклама в новых медиа, директ-маркетинг, медиапланирование и баинг) за последние три года оценивается в в $4,5 млрд.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Рекламный холдинг WPP смог выиграть миллиардный эккаунт в борьбе с американским конкурентом — коммуникационной группой Interpublic, пообещав создать глобальное интегрированное маркетинговое и коммуникационное агентство специально для работы с Dell.

 

Также рекламщики и компьютерщики намерены выработать новую маркетинговую модель под амбициозным названием «Проект Да Винчи», которая обеспечит дальнейший рост компьютерной компании.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео