Компьютерный гигант передал весь глобальный маркетинговый бизнес английской рекламно-коммуникационной группе в обмен на обещание создать отдельное агентство «под Dell».
Ежегодно крупнейший производитель ноутбуков только на медиа тратит порядка $700 млн., а его маркетинговый бизнес (креатив, реклама в новых медиа, директ-маркетинг, медиапланирование и баинг) за последние три года оценивается в в $4,5 млрд.
Рекламный холдинг WPP смог выиграть миллиардный эккаунт в борьбе с американским конкурентом — коммуникационной группой Interpublic, пообещав создать глобальное интегрированное маркетинговое и коммуникационное агентство специально для работы с Dell.
Также рекламщики и компьютерщики намерены выработать новую маркетинговую модель под амбициозным названием «Проект Да Винчи», которая обеспечит дальнейший рост компьютерной компании.