Издание LittleThings закрылось, частично благодаря недавним изменениям алгоритма Facebook, отметила Business Insider CEO компании Джо Спайзер. Издание предоставляло микс хороших новостей и полезных советов, а также выпускало live видео на Facebook с участием знаменитостей. Со времени своего запуска в 2014 году у LittleThings появилось более 12 млн фолловеров в сети, а видео регулярно собирали тысячи, если не миллионы просмотров. Но по словам СЕО, последнее изменение алгоритма забрало 75% органического трафика и ударило по прибыли. Ранее по причине смены алгоритма из социальной сети ушла крупнейшая бразильская газета.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024