Disney потратили примерно $29 миллионов на рекламные расходы в 2015 году для продвижения самой ожидаемой картины, обеспечив ей 38 место среди рекламных бюджетов фильмов, сообщает Kantar Media. Компания отметила, что низкие расходы на рекламу были вызваны и тем, что фильм получил большое количество бесплатных медиа в виде освещения в прессе и постов в социальных медиа. Картина также получила дополнительное промо благодаря брендам, которые использовали «Звездные Войны» в своем маркетинге задолго до релиза картины. Фильма также стал самым кассовым в США в прошлом году, получив $750 миллионов дохода от продажи билетов.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025