Covergirl и Max Factor, Duracell, FCA US, General Mills, HP, Subway и Verizon запустят кампании в преддверии выхода седьмого эпизода саги «Звёздные войны». Как отмечает Lucasfilm, бренды выбраны за «превосходство в своей отрасли» и глобальный охват. Участники промо уже начали подогревать интерес публики тизерами. Covergirl анонсировал выпуск специальной линии косметики. Косметический бренд разработал шесть уникальных образов и представил два из них, положив в основу стиль дроидов и стиль штурмовиков. HP даст возможность художникам покреативить на тему Звездных Войн и выиграть участие в профессиональной выставке и ноутбук. Ранее Adidas позволил фанатам фильма создать кастомизированные кроссовки на своей платформе.

14 Авг 2015, 10:53
«Звёздные войны» пробудили силу маркетинга, подключив 7 брендов к ко-промо.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025