Covergirl и Max Factor, Duracell, FCA US, General Mills, HP, Subway и Verizon запустят кампании в преддверии выхода седьмого эпизода саги «Звёздные войны». Как отмечает Lucasfilm, бренды выбраны за «превосходство в своей отрасли» и глобальный охват. Участники промо уже начали подогревать интерес публики тизерами. Covergirl анонсировал выпуск специальной линии косметики. Косметический бренд разработал шесть уникальных образов и представил два из них, положив в основу стиль дроидов и стиль штурмовиков. HP даст возможность художникам покреативить на тему Звездных Войн и выиграть участие в профессиональной выставке и ноутбук. Ранее Adidas позволил фанатам фильма создать кастомизированные кроссовки на своей платформе.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025