«Звёздные войны» пробудили силу маркетинга, подключив 7 брендов к ко-промо.
14 Авг 2015, 10:53

«Звёздные войны» пробудили силу маркетинга, подключив 7 брендов к ко-промо.

Covergirl и Max Factor, Duracell, FCA US, General Mills, HP, Subway и Verizon запустят кампании в преддверии выхода седьмого эпизода саги «Звёздные войны». Как отмечает Lucasfilm, бренды выбраны за «превосходство в своей отрасли» и глобальный охват. Участники промо уже начали подогревать интерес публики тизерами. Covergirl анонсировал выпуск специальной линии косметики. Косметический бренд разработал шесть уникальных образов и представил два из них, положив в основу стиль дроидов и стиль штурмовиков. HP даст возможность художникам покреативить на тему Звездных Войн и выиграть участие в профессиональной выставке и ноутбук. Ранее Adidas позволил фанатам фильма создать кастомизированные кроссовки на своей платформе.

In a galaxy far, far away @COVERGIRL+@StarWars have partnered on beauty looks and limited-edition makeup inspired by #StarWars #TheForceAwakens. It’s a #beautyforce like never before, channeling the duality that is within us all. #LightSide, #DarkSide—which will you unleash today? #droid #stormtrooper

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

A photo posted by COVERGIRL (@covergirl) on

Расскажите друзьям про новость