После известного фильма для Kenzo в 2016 году с Маргарет Куэлли американский режиссер Спайк Джонз взялся за фильм для умной колонки Apple с участием британской певицей и танцовщицей FKA Twigs. В результате получалась сюрреалистическая, эмоциональная и привлекательная реклама. В видео звучит новый трек Til It’s Over Андерсона Пака. Ролик демонстрирует, как музыка может трансформировать чье-то сознание, с помощью визуальной метафоры.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков