После известного фильма для Kenzo в 2016 году с Маргарет Куэлли американский режиссер Спайк Джонз взялся за фильм для умной колонки Apple с участием британской певицей и танцовщицей FKA Twigs. В результате получалась сюрреалистическая, эмоциональная и привлекательная реклама. В видео звучит новый трек Til It’s Over Андерсона Пака. Ролик демонстрирует, как музыка может трансформировать чье-то сознание, с помощью визуальной метафоры.
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками
- Скульптуры малышей-основателей Киева нарядились в праздничные костюмы
- Для собак создали праздничный лотерейный билет с призом в размере 30 миллионов евро