После известного фильма для Kenzo в 2016 году с Маргарет Куэлли американский режиссер Спайк Джонз взялся за фильм для умной колонки Apple с участием британской певицей и танцовщицей FKA Twigs. В результате получалась сюрреалистическая, эмоциональная и привлекательная реклама. В видео звучит новый трек Til It’s Over Андерсона Пака. Ролик демонстрирует, как музыка может трансформировать чье-то сознание, с помощью визуальной метафоры.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск