MINI покоряет космос в новой онлайн-кампании
Специализирующееся в онлайн-коммуникациях агентство LIDA разработало для MINI креативную онлайн-кампанию под названием MINI Lunatics — «MINI-лунатики». Ее участникам — водителям MINI — предлагается отправить любимый автомобиль на Луну и обратно.
Вначале участники получают по электронной почте приглашение зарегистрироваться и ввести пробег своего MINI. Далее следует нажать на кнопку «Запуск» — и оказаться вовлеченным в онлайн-пространство с элементами приключения и игры, участники которой могут выиграть множество призов, включая семейный отдых на мысе Канаверал во Флориде, откуда было запущено немало космических суден.
Пользователей наакции завлекают также форум владельцев MINI и социальные медиа — LIDA специально для этого завели аккаунты в Facebook и Twitter.
Стюарт Уокер (Stuart Walker), менеджер по национальным коммуникациям и прямому маркетингу в MINI, комментирует: «Это очередная оригинальная концепция, которая несомненно усилит наши связи с потребителями и вызовет на их лицах улыбки. Агентство впечатлило нас своим стратегическим и творческим подходом к поставленной задаче».
Запуск кампании назначен на эту неделю.