Ради покупок поколение Z предпочитает отправиться в магазин, отмечает новое исследование PriceWaterhouse Coopers. Оказывается, представители этого поколение предпочитают оффлайн-магазины, а не онлайн-покупки. PwC опросила 2,395 американских покупателей и отдельно 301 молодых представителей поколения Z, чтобы выявить их покупательские привычки в рамках ежегодного исследования накануне праздников. В исследовании потребители от 13 до 21 года названы поколением Z, а покупатели от 13 до 16 лет определены как «молодое» поколение Z. По результатам исследования, 81% респондентов молодого поколения Z предпочитают шоппинг в магазинах, а 40% отметили, что выбирают только оффлайн-магазины.
Покупатели от 17 лет, с другой стороны, предпочитают совершать покупки и в онлайне и оффлайне. 60% молодых представителей поколения Z предпочитают торговые центры. По данным PwC, торговые центы в три раза более популярны, чем другие магазины, включая магазины и магазины в деловой части города, у этих покупателей. В ответ на вопрос, что им нравится в магазинах, представители поколения Z назвали впечатления от нахождения в магазинах мотивирующим фактором. Были названы live ивенты и фановые активности, а также распродажи. Для поколения Z важным оказался тот уникальный опыт, который могут предложить оффлайн-магазины по сравнению с онлайн-шоппингом, а также возможность увидеть вещи в реальной жизни. Также по данным PwC, представители этого поколения предпочитают расплачиваться с помощью смартфона или носимых девайсов больше, чем другие поколения. Возможно, что со временем их покупательские предпочтения будут больше напоминать привычки миллениалов, когда они вырастут и у них появится меньше времени. Тогда они начнут предпочитать удобство, а не впечатления. О том, как продавать поколению Z и миллениалам в соцсетях, ранее рассказала инфографика.