10 Июл 2017, 10:30

Как миллениалы меняют ландшафт шоппинга: инфографика

Лучшая цена, качество и ценность — покупательские привычки поколения Y

Агентство Internet Marketing Inc выпустило инфографику, которая помогает брендам быть в курсе трендов поколения Y. В США миллениалы составляют 80 млн людей, а сумма расходов $600 млрд в год. К 2020 году эта цифра должна достичь $1.4 триллиона. Инфографика сравнивает покупательские привычки миллениалов с привычками представителей других поколений. К примеру, это поколение тратит на $80 больше в месяц на кофе, чем другие покупатели. Кроме того, 60% миллениалов дают оценку продуктам и услугам в онлайне по сравнению с 49% представителей других поколений. 

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео