Агентство Internet Marketing Inc выпустило инфографику, которая помогает брендам быть в курсе трендов поколения Y. В США миллениалы составляют 80 млн людей, а сумма расходов $600 млрд в год. К 2020 году эта цифра должна достичь $1.4 триллиона. Инфографика сравнивает покупательские привычки миллениалов с привычками представителей других поколений. К примеру, это поколение тратит на $80 больше в месяц на кофе, чем другие покупатели. Кроме того, 60% миллениалов дают оценку продуктам и услугам в онлайне по сравнению с 49% представителей других поколений.

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!
Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.