Сеть кофеен выделит $10 млн на партнерство с Closed Loop Partners для запуска NextGenCup Challenge, цель которого разработать полностью перерабатываемые и биоразлагаемые стаканы для рынка. В настоящее время бумажные стаканы Starbucks содержат 10% бывшего в употреблении регенирированного волокна, и могут быть переработаны на отдельных предприятиях с подходящей инфраструктурой. Проект NextGenCup Challenge намерен наградить грантами предпринимателей, которые работают над решением биоразлагаемых стаканов, а также вдохновить дальнейшее вовлечение отрасли в разработку глобального решения.
02 Апр 2025
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025