Для хорватской компании создали годовой отчет, который не горит и не тонет.
08 Окт 2018, 07:53
PR

Для хорватской компании создали годовой отчет, который не горит и не тонет.

Только те компании, которые приспосабливаются к обстоятельствам, могут расти, развиваться и противостоять трудностям. Именно это сообщение хорватская компания Adris решила передать в своем годовом отчете. Компания является одной из ведущих в своем регионе с 8 000 сотрудниками и специализируется на туризме и продуктах, кроме всего прочего. Агентство Bruketa&Zinic&Grey создало книгу, которую невозможно порвать, утопить, сжечь или смять. 

Отчет замораживали в жидком азоте при -195.79°C, окунали в море, поджаривали на огне и бросали под колеса двухтонного авто. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Книга проиллюстрировала силу и твердость компании, ее способность справиться с любой ситуацией. 

 

Расскажите друзьям про новость