08 Окт 2018, 07:53
PR

Для хорватской компании создали годовой отчет, который не горит и не тонет.

Только те компании, которые приспосабливаются к обстоятельствам, могут расти, развиваться и противостоять трудностям. Именно это сообщение хорватская компания Adris решила передать в своем годовом отчете. Компания является одной из ведущих в своем регионе с 8 000 сотрудниками и специализируется на туризме и продуктах, кроме всего прочего. Агентство Bruketa&Zinic&Grey создало книгу, которую невозможно порвать, утопить, сжечь или смять. 

Отчет замораживали в жидком азоте при -195.79°C, окунали в море, поджаривали на огне и бросали под колеса двухтонного авто. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Книга проиллюстрировала силу и твердость компании, ее способность справиться с любой ситуацией. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео