Британцы все больше верят в интернет-рекламу
Британские рекламодатели постепенно преодолевают страх того, что их аудитория постоянно фрагментируется, распадается на множество отдельных сегментов, размывая критическую массу потребителей, которой однажды были предложены традиционные медиа.
По словам старшего аналитика eMarketer Карин фон Абрамс (Karin von Abrams), разнообразие существующих сегодня медиаканалов побуждает меняться и сам британский рекламный рынок. "Неопределенность в отношении того, как будут развиваться в будущем медиаканалы и как будет меняться аудитория, вдохновила отдельные бренды на то, чтобы пересмотреть свои оценки потенциала "старых" медиа, таких как пресса, в плане того, насколько эффективна их связь с потребителем". И согласно данным Thompson, пересмотр был произведен не в пользу телевидения и радио, а в сторону "новых медиа".
Исследование компании GroupM, которое анализирует все формы цифровой рекламы (ее данные основаны на календарных показателях), дает даже большие цифры роста сектора интернет-рекламы по сравнению с рынком в целом. "По итогам 2006 года рост в секторе интернет-рекламы составил 39,1%, — заявляют в GroupM. — На 2007 год планируется рост в 36,2%".
По словам Карин фон Абрамс, все более широкое распространение интернет-рекламы и наращивание расходов на это медиа будет влиять на весь рекламный рынок Великобритании в целом. Причем сектор контекстной рекламы растет быстрее, чем сектор интернет-рекламы.
"В то же самое время рекламодатели и маркетологи все еще пытаются "овладеть" всеми возможностями Интернета и его преимуществами по отношению к другим видам медиа. Реальный прогресс происходит медленно", — подчеркивает эксперт.
![](http://www.admarket.ru/netcat_files/Image/uk.gif)