Сеть супермаркетов Morrisons превратила романтические «промахи» своих покупателей в песни о любви в рамках кампании ко Дню святого Валентина.
Компания «Get Personal This Valentine’s Day», разработанная агентством Leo Burnett, включает три оригинальных трека — «Dine in for 2, for my Honey Boo», «Oh baby let me buy you a strawberry tart» и «Nothing says I love you like a giant cookie».
Каждая песня рассказывает историю о подарке на День Святого Валентина, который не подошел, и подчеркивает, что продукция компании Morrison может стать лучшим решением в этом году.
Песни, которые появятся в Instagram, Facebook, TikTok и Spotify, были созданы в сотрудничестве с независимым лейблом Ninja Tune и исполнителем Dirty Nice.
В рамках кампании сеть также запустит ролик «Personal Dedication», который будет посвящен одному из покупателей, который публично извиняется перед своей девушкой за то, что купил ей мусорный бак на День святого Валентина в прошлом году.