Morrisons превратила неудачи покупателей в выборе подарков в песни о любви
10 Фев 2025, 11:34

Morrisons превратила неудачи покупателей в выборе подарков в песни о любви

Сеть супермаркетов Morrisons превратила романтические «промахи» своих покупателей в песни о любви в рамках кампании ко Дню святого Валентина.

Компания «Get Personal This Valentine’s Day», разработанная агентством Leo Burnett, включает три оригинальных трека — «Dine in for 2, for my Honey Boo», «Oh baby let me buy you a strawberry tart» и «Nothing says I love you like a giant cookie».

Каждая песня рассказывает историю о подарке на День Святого Валентина, который не подошел, и подчеркивает, что продукция компании Morrison может стать лучшим решением в этом году.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Песни, которые появятся в Instagram, Facebook, TikTok и Spotify, были созданы в сотрудничестве с независимым лейблом Ninja Tune и исполнителем Dirty Nice.

В рамках кампании сеть также запустит ролик «Personal Dedication», который будет посвящен одному из покупателей, который публично извиняется перед своей девушкой за то, что купил ей мусорный бак на День святого Валентина в прошлом году.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео