Антонио Бандерас показал свое альтер-эго при использовании техники Bosch
10 Фев 2025, 10:33

Антонио Бандерас показал свое альтер-эго при использовании техники Bosch

Бренд электротехники Bosch представил свой первый в истории рекламный ролик к Супербоулу.

Реклама реализует уверенность и силу, которую пользователи испытывают с продукцией Bosch. Кампания «The More You Bosch, The More You Feel Like A Bosch» впервые объединяет бытовую технику и электроинструменты Bosch в американской рекламе.

Пораженный эффективностью технологии VitaFresh от Bosch в своем холодильнике, Бандерас превращается в свое изящное альтер-эго — Антонио Бошдераса. Тем временем рабочий с ударной дрелью-шуруповертом Bosch 18 В 2-в-1 превращается в покойного реслера Рэнди Севиджа.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость