TED назвал победителей своего первого рекламного конкурса
TED, частный некоммерческий фонд в США, известный прежде всего своими ежегодными конференциями, назвал 10 победителей своей первой инициативы «Ads Worth Spreading», созданной для награждения лучших креативных работ брендов и повышения стандартов онлайн рекламы. Среди них почетное место занимает Wieden + Kennedy, которому принадлежат три видео из топ 10 — для Chrysle, Nike и Nokia. Работы были отобраны из 1000 заявок со всего мира, и являются самыми креативными и инновационными коммуникациями прошлого года. Как сказал Крис Андерсон, куратор TED «мы ищем тренд противоположный агрессивному натиску на пользователя. Мы хотим, чтобы реклама была настолько хорошей, чтобы пользователь смотрел ее и делился ею по своему жеванию. На сайте TED.com рекламные ролики могут транслироваться дольше 30 секундного стандартного для тв времени. В этом ключ. За 2-3 минуты можно рассказать историю, поделиться идеей, установить подлинную связь. Мне кажется, они представляют компаниям новый захватывающий способ для взаимодействия с миром в эпоху интернета».
Batelco, «Infinity»
FP7/DXB, Bahrain
Chrysler, «Born of Fire»
Wieden + Kennedy
Dulux, «Dulux Walls»
Euro RSCG London
Hornbach and HEIMAT Berlin, «Infinite House»
@radical.media
Intel, «The Chase»
Venables Bell & Partners
Nike Foundation, «Girl Effect, The Clock is Ticking»
Wieden + Kennedy
Nokia, «The World’s Smallest Stop-Motion Character Animation»
Wieden + Kennedy London
Savory Institute, «Changing Our Future»
Foresight Multimedia
Target, «Kaleidoscopic Fashion Spectacular»
Mother New York and Legs Media
The Topsy Foundation, «Selinah»
Ogilvy Johannesburg
Анна Коросташовец