В рамках мероприятия состоялось два диалога от маркетинге от победителей и номинантов категории «Лучший топ-менеджер, ориентированный на маркетинг».
Карина Таковенко, генеральный директор Avon в Украине и Грузии, беседовала с Александром Ткаченко, генеральным директором «1+1 медиа»
А Дима Борисов, управляющий Borisov & Partners, вел беседу с Вячеславом Климовым, совладельцем и генеральным директором «Новой почты»
«Самые инновационные/отважные»:
1 место: «Новая почта»
2 место: «Чумак» (ТМ «Фрузи»)
3 место: «Громадське ТВ»
«Запуск года»:
1 место: «Чумак» (ТМ «Фрузи»)
2 место: «Громадське ТВ»
3 место: «Терра Фуд» (ТМ «Ферма»)
«Провал/разочарование года (бренд)»:
1 место: «Корона» — за кампанию с леопардовой оберткой
2 место: телеканал «Интер» / MMCIS
3 место: Ощадбанк — за кампанию «Зберігайте спокій»
«Открытие года (профессионал)»:
1 место: Катерина Замуренко, маркетинг-директор OLX
2 место: Юлия Савостина, автор и ведущая рубрики «В поисках Made in Ukraine» на Delo. UA
3 место: Олег Решетин, маркетинг-директор «МТС Украина»
«Генеральный директор, ориентированный на маркетинг»:
1 место: Вячеслав Климов, совладелец и генеральный директор «Новой почты»
2 место: Александр Ткаченко, генеральный директор «1+1 медиа»
3 место: Александр Дубилет, председатель правления ПриватБанка
«Лучший маркетинг-директор года»:
1 место: Дмитрий Цыганков, маркетинг-директор «Сільпо»
2 место: Олег Антоненко, директор по маркетингу «Чумак» / Марианна Глотова, директор по маркетингу и стратегии «Терра Фуд»
3 место: Сергей Даниленко, маркетинг-директор ПриватБанка
«Глас народа» (вопрос в омнибусе GfK: «Исчезновение какого украинского и международного бренда вас огорчит больше всего?»):
Roshen (среди украинских брендов)
Samsung (среди международных брендов)
Напитки вечера предоставлены компанией Кампари Украина
Партнеры:
компания Nestle
PepsiCo
ТМ Bandinelli
Конгресс-отель «Пуща»
Avon Cosmetics Ukraine
Фестиваль Актуальной анимации и Медиа-искусства «Linoleum 2014»