Все победители X-Ray Marketing Awards — 2014
20 Ноя 2014, 07:06

Все победители X-Ray Marketing Awards — 2014

MMR в пятый раз наградил лучшие корпоративные маркетинговые команды премией X-Ray.

Сегодня, 20 ноября, MMR в пятый раз наградил лучшие корпоративные маркетинговые команды премией X-Ray. Представляем вашему вниманию всех победителей X-Ray Marketing Awards — 2014 — с первого по третье места. Напомним, основная миссия X-Ray — «просветить под рентгеном» бренды и их рекламные кампании, для того, чтоб определить лучших из лучших в украинском маркетинге. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

В рамках мероприятия состоялось два диалога от маркетинге от победителей и номинантов категории «Лучший топ-менеджер, ориентированный на маркетинг».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Карина Таковенко, генеральный директор Avon в Украине и Грузии, беседовала с Александром Ткаченко, генеральным директором «1+1 медиа»

А Дима Борисов, управляющий Borisov & Partners, вел беседу с Вячеславом Климовым, совладельцем и генеральным директором «Новой почты» 

«Самые инновационные/отважные»:

1 место: «Новая почта» 

2 место: «Чумак» (ТМ «Фрузи») 

3 место: «Громадське ТВ»

«Запуск года»:

1 место: «Чумак» (ТМ «Фрузи»)

2 место: «Громадське ТВ»

3 место: «Терра Фуд» (ТМ «Ферма») 

«Провал/разочарование года (бренд)»:

1 место: «Корона» — за кампанию с леопардовой оберткой 

2 место: телеканал «Интер» / MMCIS 

3 место: Ощадбанк — за кампанию «Зберігайте спокій» 

«Открытие года (профессионал)»:

1 место: Катерина Замуренко, маркетинг-директор OLX

2 место: Юлия Савостина, автор и ведущая рубрики «В поисках Made in Ukraine» на Delo. UA

3 место: Олег Решетин, маркетинг-директор «МТС Украина»

«Генеральный директор, ориентированный на маркетинг»:

1 место: Вячеслав Климов, совладелец и генеральный директор «Новой почты»

2 место: Александр Ткаченко, генеральный директор «1+1 медиа»

3 место: Александр Дубилет, председатель правления ПриватБанка

«Лучший маркетинг-директор года»:

1 место: Дмитрий Цыганков, маркетинг-директор «Сільпо»

2 место: Олег Антоненко, директор по маркетингу «Чумак» / Марианна Глотова, директор по маркетингу и стратегии «Терра Фуд»

3 место: Сергей Даниленко, маркетинг-директор ПриватБанка

«Глас народа» (вопрос в омнибусе GfK: «Исчезновение какого украинского и международного бренда вас огорчит больше всего?»):

Roshen (среди украинских брендов)

Samsung (среди международных брендов) 

Напитки вечера предоставлены компанией Кампари Украина

Партнеры:

компания Nestle

PepsiCo

ТМ Bandinelli

Конгресс-отель «Пуща»

Avon Cosmetics Ukraine

Фестиваль Актуальной анимации и Медиа-искусства «Linoleum 2014» 

Расскажите друзьям про новость