Компания также воспользуется услугами Ogilvy для медийных проектов. Такое решение Coca-Cola приняла по итогам ревью, начавшегося весной. UM займется всем медиа-планированием, покупками и аналитикой. Один из самых дорогих брендов мира меняет медиа-стратегию в сторону так называемого «гибридного подхода». Он включает в себя передачу некоторых задач по медиа-стратегии другим агентствам. Согласно данным Kantar Media, Coca-Cola потратила $406 млн на измеряемые медиа за прошлый год. В этом году траты вырастут благодаря средствам, сэкономленым с помощью глобальной программы по сокращению затрат.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025