Впервые за долгое время их создавало не The Martin Agency, но они сохранили характерный стиль: абсурдный нешаблонный юмор. Автором четырех 15-секундных роликов стало агентство IQ из Атланты. Они высмеивают бессмысленные меры по сокращению расходов, на которые часто идут компании в кризис. «Мы только вышли из рецессии, во время которой крупные и мелкие компании пытались сэкономить деньги миллионом разных способов», — объяснил выбранную тематику Кларк Мосс, креативный директор IQ. К тому же, офисная тема — дань известному ролику «Hump Day» от Martin.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии