Adidas извинился за email, в котором поздравил «выживших» марафонцев.
19 Апр 2017, 10:05

Adidas извинился за email, в котором поздравил «выживших» марафонцев.

В этом году спортивный бренд разослал участникам Бостонского марафона email с темой: «Поздравляем, вы выжили в Бостонском марафоне!». В сетях пользователи быстро напомнили компании о событиях 2013 года и реальных выживших участниках забега. Тогда в результате взрывов на финише 3 человек погибли и более 260 были ранены. Бренд сразу извинился за «нетактичную» тему письма о марафоне. В этом году в забеге приняли участие двое из выживших марафонцев 2013 года.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость