Adidas извинился за email, в котором поздравил «выживших» марафонцев.
19 Апр 2017, 10:05

Adidas извинился за email, в котором поздравил «выживших» марафонцев.

В этом году спортивный бренд разослал участникам Бостонского марафона email с темой: «Поздравляем, вы выжили в Бостонском марафоне!». В сетях пользователи быстро напомнили компании о событиях 2013 года и реальных выживших участниках забега. Тогда в результате взрывов на финише 3 человек погибли и более 260 были ранены. Бренд сразу извинился за «нетактичную» тему письма о марафоне. В этом году в забеге приняли участие двое из выживших марафонцев 2013 года.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость