В этом году спортивный бренд разослал участникам Бостонского марафона email с темой: «Поздравляем, вы выжили в Бостонском марафоне!». В сетях пользователи быстро напомнили компании о событиях 2013 года и реальных выживших участниках забега. Тогда в результате взрывов на финише 3 человек погибли и более 260 были ранены. Бренд сразу извинился за «нетактичную» тему письма о марафоне. В этом году в забеге приняли участие двое из выживших марафонцев 2013 года.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025