В этом году спортивный бренд разослал участникам Бостонского марафона email с темой: «Поздравляем, вы выжили в Бостонском марафоне!». В сетях пользователи быстро напомнили компании о событиях 2013 года и реальных выживших участниках забега. Тогда в результате взрывов на финише 3 человек погибли и более 260 были ранены. Бренд сразу извинился за «нетактичную» тему письма о марафоне. В этом году в забеге приняли участие двое из выживших марафонцев 2013 года.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии