Чтобы отметить 50-летие французская сеть супермаркетов Intermarché выпустила новую сагу. В 2017 году компания собрала миллионы просмотров 3-минутным фильмом, который позволил бренду ступить на эмоциональную территорию, ранее не виданную в этой категории. В фильме молодой человек изменил привычки питании, чтобы завоевать любовь девушки-кассира. Кампания получила Grand Prix Effie и Grand Prix Stratégies во Франции, а благодаря фокусу на лучшем питании Intermarché стал лидером роста в стране. В новом опусе бренд рассказал о пожилом человеке, который недавно потерял жену. Он находит ее книгу рецептов и решает приготовить ее фирменное блюдо по особому рецепту. Эти поиски возрождают воспоминания о любимой.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024