Французский продуктовый магазин Intermarché выпустил романтический ролик от агентства Romance. Рассказывая историю любви между кассиршей и покупателем, креативщики параллельно демонстрируют овощи и продукты бренда. Вынуждая себя приходить в магазин, чтобы увидеть девушку, парень начинает погружаться в мир кулинарии. Окрыленный своими новыми навыками, он, наконец, приглашает девушку на свидание. В итоге бренд рассказал не столько историю о любви, сколько о познании нового, страсти и удовольствии в приготовлении вкусной еды.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025