Запах изо рта — как из мусорника
08 Ноя 2007, 14:21

Запах изо рта — как из мусорника

Бренд-менеджеры Listerine, одной из самых сильных марок мирового рынка жидкостей для полоскания зубов, нашли интересую параллель с дурным запахом изо рта. Неблаговонное дыхание, главный, по бренд-легенде, противник продукта компании Johnson & Johnson, крайне невыгодно ассоциируется с разверстой пастью мусороуборочной машины.

 

Поэтому, рассудили в испанском представительстве концерна, заглянув случайно в нутро городского автоассенизатора, чей задок оформлен в виде человеческой головы, гражданин, ревностно следящий за своей гигиеной, немедленно побежит в аптеку за стоматологическими средствами. А надпись «usalo», то есть «используй это», рядом с баллончиком Listerine, не оставит места сомнениям по части выбора марки.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео